пятница, 19 февраля 2016 г.

Inspiration



"I always tell the girls never take it seriously, if you never take it seriously you never get hurt, if you never get hurt you always have fun, and if you ever get lonely just go to the record store and visit your friends.”

Almost famous


Поговорим о том, что вдохновляет? Уже не секрет, что меня вдохновляет музыка. Я черпаю вдохновение не только в музыке, оно везде и повсюду, как ветер. Главное научиться чувствовать тот самый момент, вдохновение - это то, что движет, то, что побуждает.

Часто я ищу вдохновение в старых фильмах и песнях. Они меня завораживают, на мгновенье окунаюсь в совсем другой мир. Иногда мечтаю оказаться в Америке в 70-ые года. Тогда была поистине "живая" музыка. Мне нравится старый добрый рок-н-ролл - это стиль жизни. Для любителей хороших фильмов и меломанов советую посмотреть фильм "Почти знаменит". Пару лет назад совершено случайно наткнулась на него. Этот фильм погрузит вас в другую эпоху, заставит задуматься, оставит приятный осадок на душе после просмотра. "Почти знаменит" входит в список того, что меня вдохновляет. По сей день люблю пересматривать его и открываю для себя что-то новое. В фильме полно интересных мыслей и хороших идей.

Если вам понравился пост и вы бы хотели еще на подобии, напишите в комментариях.

2 комментария:

  1. Мне нравятся посты такого типа, давай детка, жги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа! Ащащ, побольше таких постов, подари свое вдохновение всему миру (отсылка к известной нам терапии):DDDD

      Удалить

Подписчики

Layout by Yassmine