воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Lesson 2


Всем привет. Ну что, переходим к уроку номер два? Переварив первый урок, вы ответили вопрос зачем решились написать книгу, историю или рассказ. Берем блокнот и начинаем думать, а о чем бы мне написать? Вот и второй главный вопрос. О чем мне писать? Я всегда придерживаюсь одному главному правилу "пиши о том, что знаешь". Мои главные герои всегда простые люди, чаще неудачники. Они встречаются с определенным героем в книге и тут завязывается история. Дальше сюжет можно развить как угодно. Открою вам несколько своих правил, которых я всегда придерживаюсь:
1) Смешай реальность с выдумкой.
2) Надели историю своей душой.
3) Пиши по Станиславскому.
4) Совершенствуй себя.
Разберем эти 4 правила, но на самом деле их намного больше. Исходя из этих правил, вы легко сможете догадаться, почему я пишу от первого лица. "Смешай реальность с выдумкой" - это просто, придумали сюжет наделите его моментами из личной жизни. Сами заметите, это вам даже поможет. Это был мой смысл, посмотреть на себя со стороны. Описывая эти события, вы сможете взглянуть на всю картину со стороны. Хотя, тяжелые моменты в эмоциональном плане очень тяжело описывать, а уж перечитывать... "Надели историю душой" - раз вы уже начали описывать события из своей жизни, то вложи душу. Дальше еще интереснее, вот вам еще секрет. Все чувства, эмоции героини должны быть вашими. Это придает книге душевность, ценность и делает ее особенной. Читая ее сразу же погружаешься в выдуманный мир героев, забываешь про время и так далее. " По Станиславскому" стараюсь придерживаться его принципу "не играй, а живи". Это очень тяжело, полностью растворится в своем герое. Вы уже отдали своему герою душу, чувства и эмоции осталось только оживить его, стать им. Дальше по сюжету вы и есть "герой книги" и все, что происходит в книге происходит с вами. Все чувства, которые описываете должны быть настоящими: любить так любить, веселиться так веселиться, реветь то на полную. Вот тут начинается дурдом, потому что тяжело найти грань и отойди от книги. Вот такая нереальная самоотдача у меня. Мои правила могут даже быть и опасны в каком-то смысле, но делать чего-то на половину я не умею и не хочу. Те из читателей, которые близко со мной общаются знают, как я тяжело отхожу от глав. Когда я ночами пишу одну главу, они утешают меня. В тот момент, когда дописываю книгу настолько опустошенна, что уже совсем не соображаю. Собираю себя по частицам и начинаю писать новую книгу. Предупреждаю вас, начинающие писатели, это тяжелая стезя. " Совершенствуй себя" - это правило необходимо. Читайте, как можно больше разной литературы, развивайтесь, учитесь чему-нибудь новому, иначе не справитесь с первым правилом. О чем вам рассказывать людям и как описывать свои эмоции если их нет? Молодые писатели лет от 13 часто мне пишут "Помоги мне с сюжетом" - вот я реально не знаю, что вам ответить. Вы не знаете о чем вам писать, я то подавно вам посоветовать ничего не смогу. Лично вас не знаю, нет никаких представлений о вашей жизни, о прошлом. Какой мне вам сюжет придумать? Нет, я конечно смогу, но реализовать его будет сложно. Могу еще раз повторить, пишите о том, что знаете. Сядьте вечерком и трезво оцените свои возможности. Я бы с радостью набрала себе учеников, но из тех кого я пыталась учить никто не дописал историю. Кому усидчивости не хватило, кому вдохновения, а кто-то думал, что история сама себя допишет. Вот вам второй урок от меня. Надеюсь, вы узнали что-нибудь полезное. Смысл урока надеюсь вы поняли, мои 4 правила кто-нибудь возьмет на заметку. Если есть вопросы пишите их под этим постом или мне в ЛС. Скоро увидимся, всегда ваша Кейт Хаск.

No Comments:

Send a comment

Подписчики

Layout by Yassmine