вторник, 29 марта 2016 г.

Interview

                                                            Интервью

        Интервьюер - Айжаркын Мусина, отдельное спасибо тебе за проделанную работу. 

А:Ну вот и снова в нашей виртуальной студии любимая нами всеми писательница Kate Hask! Здравствуй Катя, как ты? Что нового и интересного произошло в твоей жизни с момента нашего последнего интервью?
К:Привет, у меня все хорошо. Ничего значительного и особо важного у меня не произошло за этот период. Я все также работаю, работаю и еще раз работаю.

А:Что же, плоды твоего труда мы видим и восхищаемся. Твоя, шестая по счету, книга завершена. Поздравляю тебя! Каковы твои ощущения после этого?
К:Спасибо, чувствую приятную усталость, когда проделаешь тяжелую работу. Понимаешь, что а не зря ты так старался, оно того стоило. И конечно же, скучаю по своим героям. Теперь снова придется отвыкать от них.

А:Очень хорошо понимаю тебя. Но теперь давай-ка вернемся немного назад и поговорим о самих героях. Расскажи, как пришла идея? Как создавались персонажи?
К:Я хотела создать что-то новое, необычное для себя. Антипод моим предыдущим героям. Мои персонажи не очередные герои, которые спасают кого-нибудь. Наоборот, они злодеи, опасные люди. Я хотела написать что-нибудь аморальное, создать отрицательных персонажей и показать жизнь их глазами. Есть люди, которые все делят на черное и белое. Легко сидеть и осуждать кого-нибудь, ну а что если дать человеку прожить жизнь отрицательного персонажа? Что он будет чувствовать, кого это быть на темной стороне.

А:У тебя отлично получилось добиться любви читателей даже к антигероям. Думаю, это еще один успех в твоей писательской карьере. Расскажи о самом сложном моменте, который было труднее всего писать? И почему?
К:Тяжело писать эмоционально насыщенные главы. Писатель в таких главах выступает в роли проводника и должен сначала пропустить все через себя, а потом уже передать читателю. Трудно передать все чувства, что-то надо придержать, нужно знать чувство меры. Плохо что-то не до дать, но и переборщить тоже не всегда хорошо. Такие главы как правило заключительные, для меня это 10 последних глав. Понимаешь, что сил нет, а впереди тебя ждет самое сложное, и ты стараешься как батарейка быстро набраться сил и не сходить со своей дистанции.
А:По себе знаю, что для автора любой герой любим. Но все же, должен же быть любимчик. Кто для тебя любимчик в "Дикости"?
К:Томас мой любимчик, хороший персонаж получился. В нем есть все, любовь, доброта, забота, юмор и жертвенность.
А:Думаю, с тобой согласятся многие читатели. Он и вправду вышел очень милым. А что насчет прототипов? С кем можешь связать своих героев в жизни?
К:Да прототипы были, но только имен называть не буду. Отчасти я тоже была прототипом для всех 4 героев. Получился какой-то микс, но при этом они все четверо разные.
А:Ооох, секреты секреты! Ну может хоть намекнешь???
К:Неа, это останется моей тайной.
А:Что же, право автора для нас закон)) Расскажи нам тогда о своих роликах к книге. Как все проходило? Как пришла идея сделать ролик к каждому из героев?
К:Мне нравится создавать видео и клипы. Я увлеклась этим еще, когда училась в школе. Меня хлебом не корми дай помонтировать. Мы в школе даже пытались снимать свои фильмы. Для "Дикости" я решила сделать больше видео, чтобы читателю было легче погрузиться в книгу.
А:И конечно же мы не могли не заметить собственную озвучку. Знаю, что голос принадлежит одной из твоих замечательных создательниц артов. У нее чудный голос, не могла это не сказать. Насколько я знаю, вы очень далеко живете друг от друга. Были ли сложности во время записи и передачи? Может было много провальных попыток?
К:Для меня хотелось сделать что-то свое, хотя бы озвучку. У Вики очень красивый голос, я попросила ее помочь мне, она сразу же согласилась. Мы хорошо знаем друг друга, схожие вкусы в музыке, фильмах даже в парнях. Она понимает меня с полуслова, мне даже не приходится ей объяснять, как записать, как говорить, тон и все такое. У нас даже ни одной неудачной записи не было. Она попадала сразу в точку и передавала всю суть. То, что она живет в другой стране ничуть не помешало нам работать.
А:"Дикость" - весьма тяжелая книга, как для тебя так и для читателя. Поэтому возьмешь ли ты перерыв на время или нас скоро ждет что - то новое?
К:Да, я планирую взять отпуск. Не знаю насколько он затянется . Следующую книгу планирую сначала написать, а потом опубликовать. Тяжело писать проды каждый день, приходится подгонять себя. Лучше я сначала напишу книгу до конца и презентую ее читателям и им проще будет и мне. Не хочу томить людей в ожидании новых глав.
А:Есть ли уже идеи для новых книг? Каким жанром готовишься порадовать нас?
К:Да, у меня две книги, которые должны были предстать на суд читателей, еще раньше чем "Дикость", но я отложила их, так как я мало собрала материала для них. Одна книга будет с элементами фэнтези это ново для меня, так что я сейчас готовлюсь, собираю материал, учусь так сказать. Вторая попроще, в ней будет больше реализма. Но по сюжету она отставать не будет.
А:Охх, скрестим пальцы и будем ждать новых шедевров от твоей руки! Ну а на этом наше интервью подошло к концу.
К: Спасибо, до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Очень познавательное интервью. Девочки, вы молодцы!!
    Катюша, будем ждать от тебя новых творений в скором времени!!!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Layout by Yassmine