четверг, 31 марта 2016 г.

My inspiration

                                                       Вдохновение  
"Привет, у тебя есть новая музыка или песня?" - этим вопросом я часто мучаю своих близких. 6 книг в среднем по 60 глав в каждой, а сколько песен мне понадобилось, чтобы написать их? Многие уже знают, что я ищу вдохновение в песнях. Музыка всегда будоражит и побуждает меня. Я могу случайно услышать песню и сразу же сказать: "Вот именно она мне нужна". Главы изначально продумываю, как фильм, как клип в своей голове, но как и у любого фильма или клипа всегда есть свой саундтрек. Так и у меня, к каждой главе, есть свой саундтрек.
Однажды случайно услышала песню "Пьяное солнце". К своему стыду, признаю, что никогда прежде не слушала творчество Alekseeva. Мое воображение разыгралось и в итоге я сделала клип. Alekseev вдохновил меня на написание глав. Я сразу же принялась искать хорошие паблики о нем и нашла. Теперь я там частый гость! Если и вам нравится творчество Никиты Алексеева, оставлю вам ссылку на группу, а те, кто еще не знают о талантливом певце, вот вам краткая информация.
Если вы никогда не слышали, как звучит страсть. Если вы никогда осознанно,но беспомощно не тонули в водовороте звука. Если вы не падали со скалы безумия, немедленно рискуете, но только с ним. Он-это палитра эмоций в миллион пикселей, он достает с самого дна Вашей души, все то,что Вы так тщательно прячетe, он - Алексеев. Это что-то новое,оригинальное, здесь нет места для фальши, самообмана,звездности и всего того мусора, который присущий в нашей жизни. Выбирай лучшего.Слушай лучшего - Никита Alekseev.Ссылка на паблик, жми и перейдешь на группу  Alekseev Фан-Клуб
Оставлю еще некоторые песни, нажимай и переходи к прослушиванию.
Alekseev - Пьяное солнце
Alekseev - Держи меня
Alekseev - Снов осколки
Alekseev - Больно, как в раю

No Comments:

Send a comment

Подписчики

Layout by Yassmine