понедельник, 28 марта 2016 г.

The end

                                                        Disarm you with a smile


Ну вот и подошла к концу очередная моя книга. "Дикость" будоражила читателей все последние месяцы. Это было интересное и одновременно сложное путешествие для меня. Не хватит слов, чтобы описать то, что я чувствую сейчас. Как обычно уйдут дни на мое восстановление, но я уже скучаю по персонажам. Сегодня первый раз за четыре месяца я проснулась и поняла, что больше не буду писать историю о Лилиан и парнях. Я начала писать "Дикость" с начала декабря и дописала вчера. Мною овладело чувство приятной тоски и усталости. Я устала, но рада, что в моей жизни была эта необыкновенная история. А что испытываете вы, после прочтения этой книги? Этот пост для ваших отзывов. 

No Comments:

Send a comment

Подписчики

Layout by Yassmine