понедельник, 28 марта 2016 г.

Lesson 3

                                                                    Урок 3

Сегодня мы научимся делать план к нашей книге. Как я уже говорила ранее, нужно продумать книгу и составить план. Вам нужно разметить весь ваш сюжет, как по сценарию - начало, завязка, кульминация, развязка и конец. Вот придерживаясь этому сценарию вы и начнете писать. Примерно так набросайте ( от главы 1-5 у меня будет начало, 5-15 завязка и так далее). Дальше мы дополняем свой сюжет. Необходимо затронуть в своей книге несколько моральных ценностей. Проблем и задать вопросы, которые по ходу сюжета вы будете отвечать на поставленные вопросы и решать проблемы. Для того, чтобы нам с вами долго не думать мы разберем первую часть Once. На самом деле еще в институте мне было очень интересно заниматься анализом книг. Но сейчас мы с вами не будет впадать подробности, если кто-то захочет напишите мне в ЛС( скину вам примерный план анализа). Основной вопрос в книге Once - Можно ли оправдать жестокость? Что такое добро, а что такое зло? Персонаж Гарри по своей идее "плохой", он наемный убийца. Дальше по сюжету я пытаюсь его оправдать и наблюдала за реакцией читателей. В итоге основная часть моих читателей уже сами ответили на один из вопросов. На самом деле вопросов было много, но мы разберем основные. Возьмите проблему отцов и детей она самая распространенная. Социальные проблемы, неравенства и так далее. Ваш план может уместится хоть на листе А4, хоть в блокноте. Дальше самое интересное, нужно определиться с моралью для глав. Напротив некоторых своих глав в своем плане подпишите, какую мораль вы хотите заключить в данной главе. Помню читателей, которые пытались отгадать мой план и мы играли в "отгадайку". Когда выходила глава они бежали читать, а потом писали мне "Я рассекретила тебя, наконец-то знаю, что творится в твоей голове и твои планы!". План на самом деле несложный и набросать его легко, зато потом вам будет легче писать саму книгу. Мало того, сюжет будет интересным и продуманным. На этом 3 урок окончен. Если есть вопросы пишите мне их под постом или в ЛС. Надеюсь этот урок был для вас полезным, скоро сделаю новый!

No Comments:

Send a comment

Подписчики

Layout by Yassmine